В начале отопительного сезона традиционно увеличилось количество обращений в службу «15-80». Однако, к сожалению, городской контакт-центр не справился с возросшим количеством заявок. Такую позицию ранее высказал городской голова Владимир Буряк. С этим согласны и многие запорожцы.
– Поступало достаточно большое количество звонков. Для их приёма на время старта отопительного сезона мы привлекли дополнительных людей, порядка тридцати человек, находящихся на учёте в центре занятости. Однако половина из них, после стажировки, отказались работать в таких напряжённых условиях, – отметил директор коммунального предприятия «Центр управления информационными технологиями» Юрий Орешкин.
После старта отопительного сезона, по поручению городского головы Владимира Буряка, служба «15-80» обратилась в «Укртелеком» с просьбой об увеличении количества линий для приёма звонков. Городской голова отметил при этом, что это необходимо было сделать заранее.
– Мы увеличили на этот период количество линий с 60 до 120, которые работали с полной нагрузкой. Также возросло в несколько раз количество обращений через наш сайт, – сказал Юрий Орешкин.
Результаты старта отопительного сезона заставили задуматься над дальнейшим усовершенствованием работы городского контакт-центра «15-80».
По информации Юрия Орешкина, планируется внедрить ряд дополнительных мероприятий. Это увеличение количества линий для приёма звонков, привлечение большего количества дополнительных операторов для работы в этот период (в рамках сотрудничества с Городским центром занятости), усовершенствование используемого программного обеспечения и так далее.