Чтобы подробнее разобраться в транспортной проблеме, в Запорожье состоялся круглый стол, во время которого обсудили немало вопросов.
“Мы не только рассматриваем возможность ремонта существующего коммунального транспорта, но и предполагаем в этом году закупить еще 17 автобусов. Тот транспорт, который был приобретен в конце прошлого года, превзошел все наши ожидания. Обычно на “обкатывание” маршрута уходит около трех месяцев: пока люди привыкнут, пока изучат расписание. В нашем же случае все произошло буквально за месяц. Уже сейчас ежедневная выручка маршрута составляет порядка 12 000 гривен. Считаю, это очень неплохо”, – говорит Сергей Мешок.
Также он отметил, что если запорожские перевозчики не смогут выполнять условия договоров и не будут закупать автобусы большой и средней вместимости, власть не исключает возможности сотрудничества с перевозчиками из других городов.
“Нельзя заменить весь транспорт “по щелчку пальцев”, потому что такой техники в городе нет. Особенно, учитывая, что этой проблемой раньше никто серьезно не занимался… Но за 2-3 года решить этот вопрос вполне реально”, – считает Сергей Мешок.