Компания “Digital Domain Media Group”, ранее сделавшая “живую” голограмму рэпера Тупака Шакура, взялась за воскрешение покойного короля рок-н-ролла Элвиса Пресли.
Компания планирует создать несколько виртуальных образов Пресли для разных мероприятий, включая выступления на концертах, телевидении и в интернете. Для реализации проекта фирма работает с компанией, управляющей брендом покойного артиста.
Натуралистичное выступление Шакура на Фестивале музыки и искусств в долине Коачелла в апреле этого года потрясло порядка 90000 зрителей. Голограмма была “всего лишь” чуть бледнее реального человека, да у пола ноги изображения просвечивались. А вообще впечатление шоу произвело мистическое, особенно, когда в конце песни (ее голо-Тупак пел вместе со Снупи Догом) голограмма разлетелась на мелкие кусочки в разные стороны.
“Digital Domain” специализируется на создании при помощи компьютеров реалистичных образов людей. Спецэффекты компании использовались в таких голливудских картинах, как “Загадочная история Бенджамина Баттона”, “Трон: Наследие” и “Люди Икс: Первый класс”. Ранее “Digital Domain” создала также голограмму Фредди Меркьюри.