На этой недели начали активнее ремонтировать плотину Днепрогэс. В связи с этим ограничено движение автотранспорта, и запорожцы не могут вовремя добираться на работу.

Сегодня из-за аварии перед плотиной многие жители правого берега вынуждены были пешком добираться до площади Запорожской. После этого инцидента городской голова Владимир Бряк потребовал остановить ремонтные работы пока не будет решен вопрос с пробками. Уже днем Владимир Буряк собрал экстренное совещание, на котором присутствовали представители ДнепроГЭС и патрульной полиции.

– Движение по плотине не организовано. Перед тем, как мы начинали ремонт весной, дважды делали пробные запуски, каким образом будет организовано движение. Люди и так каждое утро стоят в пробках, опаздывают на работу, поскольку одна полоса закрыта. А если происходит аварийная ситуация, то плотина практически стоит, – отметил Владимир Буряк. – Схема организации движения была согласована, но она не выполняется. Знаки об ограничении движения грузового транспорта в часы пик стоят, но фуры все равно ездят и никто не контролирует это. Решение исполкома должно быть выполнено в полном объеме.

Как сообщил начальника автодорожного переезда Запорожской ГЭС Александр Алексунин, сейчас остановить ремонт невозможно, потому что открыты все швы. Он сказал, что до пятницы все забетонируют и смогут открыть проезд.

– Работы приостановить нельзя, потому что это ничего не даст. Швы скрыты и внизу пропасть. В пятницу мы бетонируем и закрываем. Две полосы будут работать. Ремонт ведется интенсивно и круглосуточно согласно графику. Сейчас мы делаем один шов в течение недели, а их всего четыре. В целом мы планируем закончить работы в течение четырех недель, – сказал Александ Алексунин. –  Мы сделали проект организации дорожного движения, закупили дорожные знаки. От патрульной полиции хочется, чтобы они в случаи аварии быстрее убирали автомобили, а не проводили возле них много времени. Только так можно организовать движение.

Во время совещания представители полиции пообещали, что уже вечером будет организована регулировка. С двух сторон будут работать патрули. Знаки о ремонте стоят, но в час-пик никто не регулирует грузовой транспорт, не который должен ходить с 6 до 8 утра и с 16 до 18 часов вечера.

Владимир Буряк дал поручение составить протокол и расписать обязанности всех служб и график работ. А так же, на всякий случай, поставить тягач от «Запорожэлектротранса», чтобы в случаи аварии быстро убирать поломавшийся транспорт.