В рамках реализации городской программы поддержки семьи и молодежи 1 декабря в 15:00 в ДК «Орбита» состоится городское социальное мероприятие «Я выбираю 100% жизни» к Всемирному дню борьбы со СПИДом. В рамках его проведения также состоится подведение итогов и награждение участников городского конкурса социальной рекламы «Сохраним будущее молодежи!».
Мероприятие проводится с целью выразить солидарность с ВИЧ-позитивными людьми, а также, напомнить о том, что эта проблема касается каждого, а безразличие к ней может стать причиной смерти еще десятков тысяч людей.
В программе тематический флешмоб, информирование молодежи о профилактике негативных явлений специалистами общественных организаций, интерактивы, концертная программа с участием одаренной молодежи города. Все желающие смогут пройти экспресс-тестрование на ВИЧ в мобильной амбулатории. Состоится массовое зажжение свечей в знак солидарности с ВИЧ-позитивными людьми.
Организаторы – Запорожский городской совет, департамент спорта, семьи и молодежи Запорожского городского совета, департамент образования и науки Запорожской областной государственной администрации, Запорожское областное отделение Всеукраинской благотворительной организации «Всеукраинская сеть ЛЖВ», Запорожская областная организация Общества Красного Креста Украины.
Также в Запорожье состоялся городской конкурс социальной рекламы «Сохраним будущее молодежи!», победителей и участников которого наградят в ДК «Орбита». Цель проведения – формирование активной жизненной позициии молодежи, популяризация волонтерской деятельности, пропаганда здорового образа жизни и профилактика негативных проявлений в детской и молодежной среде (алкоголизма, табакокурения, наркомании, насилия).
Тематика конкурсных работ:
– «Молодежь – за здоровый образ жизни!»;
– «Скажи НЕТ вредным привычкам и зависимостям»;
– «Стоп – наркотик»;
– «СПИД – сохрани жизнь!»;
– «Стоп – насилие»;
– «Я – волонтер»;
– «НЕТ – торговле людьми»;
– «Скажи« СТОП »торговцам людьми»;
– «Гендерное равенство – залог социальной справедливости»;
– «Мы разные, но мы равные»;
– «Я – Патриот своего города».
В этом году на конкурс подано 116 работ 257 авторов в номинациях: «Плакат», «Буклет», «Видеоролик».
Лучшие работы, представленные на конкурс, будут размещены в качестве социальной рекламы на муниципальных рекламных конструкциях, в учебных заведениях и средствах массовой информации.