В Запорожье планируют открыть ещё один филиал городского центра предоставления административных услуг. Новый филиал появится в Шевченковском районе, в здании районной администрации. Подрядчики продолжают строительно-монтажные работы. Сегодня городской голова Владимир Буряк в ходе выездного совещания ознакомился с ходом реконструкции.
Городского голову интересовали причины срыва сроков строительства. Ведь в соответствии с первоначальным планом работы должны были быть завершены к 20 декабря 2017 года. На данный момент сроки пришлось перенести.
– Никогда не скрывал, что у нас есть недочёты в работе. Это один из них. Слишком много времени прошло от выделения денег до выполнения проекта, прохождения экспертизы. В результате работы стартовали позже, чем нужно. К самому подрядчику, который сейчас выполняет строительные работы, вопросов сегодня нет. Однако из-за указанных проблем сроки завершения работ были сдвинуты, хотя по первоначальному плану филиал планировалось открыть в декабре, – отметил Владимир Буряк.
Сейчас подрядчики обещают завершить строительные работы в течение месяца – полутора. После этого будет необходимо время на ввод помещений в эксплуатацию, установку закупленного оборудования и так далее.
Одна из задач городской власти – предоставление населению административных услуг. Они должны быть не только качественными, но и доступными.
Городской голова Владимир Буряк отметил, что эффективным инструментом такой работы являются Центры предоставления административных услуг. Здесь горожане имеют возможность получить в одном месте различные виды административных услуг, обратившись к администраторам центров. Подобные центры создаются во многих городах Украины. Запорожье здесь среди лидеров.
Учитывая наличие отдаленных от центра города районов и микрорайонов, с целью упрощения доступа и обеспечения удобства получения административных услуг жителями и субъектами хозяйственной деятельности на территории города функционируют пять филиалов Центра предоставления административных услуг.
Филиалы Центра открыты в Александровском (ул. Украинская, 50), Вознесеновском (б-р Центральный, 27), Коммунарском (ул. Чумаченко, 32), Днепровском (ул. Кияшко, 22) и Заводском (ул. Лизы Чайкиной, 32) районах. Сейчас продолжаются работы над созданием филиала в Шевченковском районе, который будет размещён в здании районной администрации. Оборудование для филиала закуплено в полном объёме. Это компьютеры, оргтехника, мебель.
Отметим, административную услугу житель города или субъект хозяйствования может получить в ближайшем к нему филиале, или в любом из действующих филиалов (независимо от района проживания в Запорожье).
– Всё это делается для удобства жителей. Для меня важно, что мы постепенно увеличили количество предоставляемых через админцентры услуг практически в три раза. Первоначально их было более сорока, теперь более 130. Горожанам не нужно ходить по разным службам, достаточно обратиться в филиал административного центра, – сказал Владимир Буряк.
Созданные в городе филиалы Центра отвечают современным требованиям, имеют удобные залы для ожидания и операционные залы, оборудованные системами видеофиксации, электронными очередями, которые предусматривают, в том числе, возможность предварительной записи и, таким образом, обеспечивают открытость и прозрачность при предоставлении административных услуг.
Городской голова подчеркнул, что работа филиалов центра административных услуг постоянно анализируется. На основании полученной информации их работа постоянно совершенствуется.