Заместитель городского головы Валерий Эделев рассказал на пресс-конференции, что в связи с внесением изменений в законы Украины органы местного самоуправления с 30 апреля получают полномочия по регистрации имущественных прав (недвижимости), а также регистрации юридических лиц и регистрации места жительства.

«Приобретение полномочий по регистрации места жительства физических лиц состоится с 4 апреля 2016 г. Запорожский горсовет принял решение о создании департамента предоставления регистрационных услуг. Штатная численность департамента насчитывает 120 человек, что позволит предоставлять услуги на высоком уровне и избежать очередей. Услуги будут предоставляться в тех же помещениях, где их ранее оказывали органы юстиции и миграционной службы, так что никаких неудобств горожане испытывать не будут», – сказал Валерий Эделев.

Также заместитель мэра напомнил, что в Запорожье работает Центр предоставления административных услуг, который в прошлом году предоставил около 35000 административных услуг как субъектам хозяйствования, так и рядовым гражданам. Поэтому для удобства граждан местными властями принято решение о создании еще четырех филиалов центра – в Александровском, Вознесеновском, Днепровском, Заводском районах.

«С октября 2015 года во всех филиалах начаты строительные работы. Общая сметная стоимость четырех объектов составляет 14028000 грн. (общая площадь объектов – около 2,4 тыс. кв. м). Наиболее затратной сметной частью является приобретение и монтаж оборудования (компьютерная техника, офисная мебель и т.д.) – около 5718000 грн. До конца мая планируется завершить все основные работы по указанным филиалам центра и ввести их в эксплуатацию. Изучается возможность создания до конца 2016 года еще двух филиалов центра», – сказал он.

Автор: Ирина ГАВРИЛЕНКО