Городской контакт-центр «15-80» не должен превращаться в простую службу по приёму заявок от горожан. Его задача – контроль качества, своевременности выполнения работ по поступившим заявкам. Об этом заявил в ходе сегодняшнего аппаратного совещания городской голова Владимир Буряк. А поводом послужили обращения горожан, в которых люди жалуются городскому голове на несвоевременность обработки информации службой «15-80» или отсутствие реакции со стороны исполнителей.
– «15-80» это контролирующий орган, а не служба, которая просто ведёт статистику приёма обращений и перенаправляет их кому-либо. Ваша задача – контроль организации работы коммунальных предприятий, департаментов, управлений, районных администраций по выполнению заявок запорожцев, – заявил Владимир Буряк.
Городской голова подчеркнул, что каждый обратившийся в службу «15-80» должен знать, как выполняется его заявка, каковы сроки завершения работ, кто их проводит.
– Вы не должны принимать заявки и просто откладывать их в «долгий ящик», перенаправлять запорожцев в другие городские службы. Задача специалистов контакт-центра «15-80» предоставить запорожцу все необходимые данные и отслеживать выполнение заявки, оперативно информируя заявителя. Ещё раз напоминаю, ни одна заявка не может быть закрыта, пока факт выполнения работ не был подтверждён самим заявителем, – отметил Владимир Буряк.
Напомним, городской голова Владимир Буряк поручил реорганизовать
систему работы службы «15-80», превратив её в современный контакт-центр. С 1 января 2017 года внедрены новый информационный портал и программное обеспечение службы «15-80». Информационный портал контакт-центра «15-80» http://1580.zp.gov.ua уже запущен в полном объёме. Теперь заявки можно подавать не только по телефону 15-80, 787-15-80, но и через Интернет. Последнее горожане могут делать самостоятельно. Также заявки теперь можно подавать по телефонам мобильных операторов – (050) 414-15-80, (067) 656-15-80.