Сегодня в повестке дня исполкома десятки важнейших для города вопросов. Это, прежде всего, вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и многие другие. Но отдельно перед началом рассмотрения вопросов повестки дня городской голова Владимир Буряк остановился на вопросах транспортного обеспечения.

– Как я уже говорил ранее, постепенно город будет уходить от маленьких спринтеров и переходить на автобусы большой вместимости. Их вы уже можете видеть на маршрутах Запорожья. Но сразу полностью отказаться от маршруток мы тоже не сможем. Но это должны быть маршрутные такси, а не раздолбанные машины с побитыми стёклами и чуть ли не дырами в полу, – отметил он.

Отдельный вопрос – поведение самих водителей. Хамы среди них встречаются довольно часто. Городской голова навел пример жалобы, которая пришла от пассажирки спринтера по 80-му маршруту.
– Цитирую ее обращение: “маршрутка в аварийном состоянии, водитель – хам, а мы за это платим”. По моему поручению, на автопредприятии проведено служебное расследование. Оказалось, это далеко не первая жалоба. Водитель уволен, а автобус отправлен на ремонт, – подчеркнул городской голова.

Владимир Буряк дал поручение начальнику управления транспортного обеспечения и связи Александру Власюку организовать рабочую группу по отработке АТП, особое внимание. – техническому состоянию маршрутных такси.

В этом году пройдут конкурсы на обслуживание нескольких десятков маршрутов. В договорах должны быть чётко прописаны требования относительно технического состояния и внешнего вида транспорта, квалификации и поведения водителей. Автоперевозчики, заключившие договор, должны чётко понимать, что за нарушение его условий они будут нести ответственность, вплоть до разрыва договора.