Городские службы, занимающиеся вопросами жилищно-коммунального хозяйства, должны в кратчайшие сроки наладить взаимодействие в вопросах выполнения заявок горожан, поступающих в городской контакт-центр «15-80». Это относится как к коммунальным предприятиям, так и к управляющим компаниям. Сейчас существуют значительные проблемы, связанные с несвоевременным выполнением заявок, не предоставлением информации о ходе работ. Об этом заявил сегодня в ходе совещания городской голова Владимир Буряк.

Совещание, которое прошло под руководством городского головы Владимира Буряка, было посвящено вопросам взаимодействия различных предприятий, городских служб по обслуживанию жилого фонда. Один из них –обеспечение оперативного и качественного выполнения заявок, поступающих от запорожцев в службу «15-80». В мероприятии приняли участие заместитель городского головы Владимир Волобуев, руководители профильных департаментов, коммунальных предприятий, управляющих компаний.

– У меня складывается такое впечатление, что в этом вопросе каждый играет в свой футбол. Поле вроде бы одно, но каждый играет в свою отдельную игру. У каждого своя команда, со своим тренером. И всё это делается за счёт городского бюджета, а также денег, которые платят горожане за услуги ЖКХ. Результата при этом нет, – отметил Владимир Буряк.

Порядка 60% заявок, поступивших от горожан, закрываются с нарушением сроков. Достаточно много случаев, когда заявители не подтверждают факта выполнения работ. В результате заявка вновь возвращается к исполнителю.

– Приняли на заседании исполнительного комитета прекрасный документ – Регламент, который регулирует всю работу с заявками. Однако система всё равно не работает. Могу привести много примеров. Например, с заявками, поступившими от жильцов домов по улице Победы, 117а, улице Почтовой, 115. Почему так? Потому что нет понимания, что за нарушение регламента, невыполнение заявок существует конкретная юридическая ответственность, – сказал Владимир Буряк.

Городской голова подчеркнул, что в ходе совещания звучали цифры невыполнения заявок, нарушения сроков. Однако не было озвучено ни одного случая привлечения нарушителей к ответственности.

Владимир Буряк напомнил, что в принятом Регламенте работы контакт-центра 15-80 чётко написано: «особа, яка повідомляє КЦ «15-80» про хід розгляду звернення, несе особисту відповідальність за достовірність та актуальність даних». Там также указано: «винні особи (посадові особи виконавців) несуть юридичну відповідальність, встановлену чинним законодавством».

– Не нужно мне говорить о сложностях выполнения той или иной работы. В выполнении заявок горожан нет сложностей, есть просто плохая работа конкретных служб. У нас есть куча подразделений, занимающихся вопросами ЖКХ, а результата нет. Моя позиция такова. Если в кратчайшие сроки не будет налажено взаимодействие, то руководители коммунальных служб положат заявления с просьбой об увольнении мне на стол. С управляющими компаниями мы будем работать в юридическом поле, как это предусмотрено регламентом и договорами, – заявил Владимир Буряк.