С 1 ноября за обслуживание более двух тысяч запорожских многоэтажек отвечают три управляющие компании, которые получили это право по результатам проведённого открытого конкурса. Это коммунальное предприятие «Запорожремсервис», управляющие компании «Мрія» и «Місто для людей Запоріжжя».
Один из вопросов, который возникает сегодня у запорожцев в связи с этим, как управляющие компании взаимодействуют со службой «15-80», реагируют ли они на обращения, поступающие в городской контакт-центр. На этот вопрос ответили директор департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством городского совета Сергей Полевой, директор коммунального предприятия «Центр управления информационными технологиями» Юрий Орешкин.
– Запорожцы могут по-прежнему обращаться в службу «15-80» в телефонном режиме или через Интернет. После регистрации заявка направляется тому, кто отвечает за указанный участок работы. Это может быть Муниципальная аварийная служба, управляющая компания. Выполнив работы, они обязаны проинформировать об их завершении городской контакт-центр, – отметил Сергей Полевой.
Заявка поступает к исполнителю в онлайн-режиме, максимум через пятнадцать-двадцать минут после регистрации обращения. Профильные департаменты, коммунальные предприятия, управляющие компании подключены к специальной программе, позволяющей им оперативно отслеживать поступление и прохождение заявок.
По словам Юрия Орешкина, представители городского контакт-центра отслеживают выполнение заявок, соблюдение исполнителями установленных в соответствии с нормативами сроков. Это относится и к заявкам, работы по которым выполняют управляющие компании.
– После того, как исполнитель проинформировал о завершении работ, операторы контакт-центра перезванивают заявителю, чтобы убедиться в том, что всё выполнено. Без подтверждения от заявителя ни одна заявка не закрывается, – сообщил Юрий Орешкин.