Третий год в запорожских поликлиниках установлены “ящики доверия”. Теперь каждый может пожаловаться на плохое обслуживание или, наоборот, отметить добросовестную работу кого-то из врачей. Как рассказала “ЗС” начальник управления по вопросам охраны здоровья Виктория Ушакова, такая форма общения пациентов с администрацией лечебного заведения очень эффективна.

 

“Ящики доверия” вскрываются раз в неделю, каждое сообщение от пациентов изучается, принимаются меры, особенно оперативно решаются вопросы, когда заявители оставляют свой контактный телефон или адрес. Виктория Ушакова советует, если у запорожцев возникают какие-то конкретные вопросы, например, по льготному медицинскому обслуживанию, прививкам, о предоставлении путевок на оздоровление,  можно позвонить главному врачу поликлиники по месту жительства, если вопрос не решен, то на “телефон доверия” горздрава: 707–23–01.