Если посмотреть на карту Европы, то северо-западней Рима можно увидеть мыс, глубоко врезающийся в Тирренское море. Напротив этого мыса – на карте его нет – небольшой островок Джилио. В пятницу, 13-го, в остров фактичеки врезался и лег на бок круизный лайнер “Коста Конкордия” с 4226 людьми на борту. Сообщили уже о семи погибших и 28 пропавших без вести.



Глядя картинку в телевизоре и слушая то пострадавших, то экспертов, которые в морском деле разбираются, как корова в фигурном катании, можно и вправду подумать, что капитан лайнера был пьян, а команда – бестолковая. На самом деле, капитан, которого сейчас взяли под стражу, и его команда совершили подвиг…
Сейчас объясним в чем дело. Темный вечер, море, непонятная скала и распоротое на 70 метров днище. На борту свыше 3000 только начавших круиз к Барселоне пассажиров – полупьяных, еще не прошедших ни одной учебной тревоги. Последним предстоит быстро прыгнуть, условно говоря, с крыши девятиэтажки в раскачивающуюся строительную люльку и спуститься вниз. Правда, в момент, когда они приводнятся, их приключения в море только и начнутся…
Поэтому капитан приказывает команде не допустить паники и гонит лайнер на полузатопленных двигателях к берегу, что ему удается, а дальше сажает судно на скалу. После чего – уже с дальности 15 метров от берега – 4200 пассажиров и членов экипажа благополучно спасаются. Отметим, что на затонувшем посреди Куйбышевского ВОДОХРАНИЛИЩА теплоходе “Булгария” 10 июля 2011 года погибли 122 человека и только 79 спаслись. Дело в том, что капитан “Булгарии” просто не дотянул до мели…
Если бы с таким процентом выживших прошла спасательная операция и на “Коста Конкордии”, то история “Титаника” просто померкла бы.
Тем не менее, капитана-спасателя еще могут и посадить. Ведь он все же посадил судно на риф? Покинул борт раньше сотен пассажиров? Да. Но кроме капитана на новейшем (пять лет эксплуатации!) лайнере, стоимостью в полмиллиарда долларов, САМОЕ СОВРЕМЕННОЕ НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. А главное, опыт прохождения маршрута, который “Коста Конкордия” повторяла 52 раза в году. При ее опытнейшем и квалифицированном экипаже (действия по выбросу на мель – тому подтверждение), распоротое рифом днище невозможно.
Но оно есть! Что-то тут не так, друзья, что-то не так… Тем более, что после того, как практически все люди спаслись, а СМИ превратило кораблекрушение в шоу, последовательно появились еще два сообщения. Сначала о том, что российский спутник “Фобос-Грунт” рухнул не в Бразилии, а в Тихом океане (а сайт “Роскосмоса” в это время почему-то подвергся хакерской атаке). А затем, что США и Израиль отменили запланированные маневры своих противоракетной и противовоздушной обороны. Чтобы не нагнетать, так сказать, ситуацию вокруг Ирана.
И тут стоп! 2001 год. Война в Афганистане начинается с того, что над Черным морем якобы украинцы сбивают российский Ту-154, а в миланском аэропорту сгорают 110 пассажиров лайнера MD-10. 2003 год. Война в Ираке начинается параллельно со вспышкой птичьего гриппа в Китае. Потери последнего – около 200 умерших и 28 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ. В пик экономического кризиса (лето 2009 года) начинается странная пандемия свиного гриппа, который, как помните, попыталась “оседлать” в предвыборных целях и дорогая Юлия Владимировна. 2011 год. 11 марта после странного и катастрофического землетрясения случился удар цунами, который привел к аварии на японской АЭС “Фукусима-1”. Эвакуировано 80 тысяч человек, убытки – до 150 млрд. долларов, погибло трое, травмированы и получили облучение до 30 работников станции. А 19 марта началась война в Ливии…
А может, и напичканная всевозможными навигаторами “Коста Конкордия” массовой гибелью своих пассажиров ТОЖЕ должна была отвлечь внимание публики от какой-то новой войны, которая давно анонсирована? Войны против Ирана? А если бы позже еще и “Фобос-Грунт” “удачно” рухнул на какой-нибудь бразильский город-миллионник, так это вообще стало бы “находкой для шпиона”? Вполне, знаете ли, возможно. В нынешнюю эпоху странных цунами, гриппов, хакеров, аварий и революций возможно все…