Городской голова Владимир Буряк потребовал от управления по вопросам транспортного обеспечения и связи городского совета ужесточить контроль за техническим состоянием маршруток, работающих на маршрутах общественного транспорта в Запорожье. Проверки технического состояния маршруток станут регулярными.

Теперь запорожцы могут сообщать о случаях неудовлетворительного технического состояния автобусов и маршрутных такси, отказа в перевозке льготников, хамского отношения водителей к пассажирам и в обновлённый городской контакт-центр «15-80». При этом желательно сообщать госномер автомобиля, время и место фиксации указанного в заявке факта.

Как сообщил директор КП «Центр управления информационными технологиями» Юрий Орешкин, о подобных случаях можно информировать и через информационный портал службы «15-80» http://1580.zp.gov.ua/ .

– Эта информация оперативно передаётся для реагирования в управление по вопросам транспортного обеспечения и связи городского совета. На портале можно разместить и фотоподтверждение указанных фактов. Заявка будет взята на контроль, – отметил Юрий Орешкин.

Напомним, в марте в Запорожье состоялась презентация обновлённой системы работы единой городской информационно-диспетчерской службы «15-80».

Информационный портал контакт-центра «15-80» http://1580.zp.gov.ua начал работать. Теперь заявки можно подавать не только по телефону 15-80, 787-15-80, но и через Интернет. Последнее горожане могут делать самостоятельно. Также заявки теперь можно подавать по телефонам мобильных операторов – (050) 414-15-80, (067) 656-15-80.

Благодаря обновлённой системе работы у запорожцев появилась возможность на сайте отслеживать прохождение своей заявки, состояние её выполнения, ознакомиться со статистикой обращений по той или иной проблеме. Это касается обращений поступивших в контакт-центр как по телефону, так и через Интернет. Информация о заявках отображается на специальной интерактивной карте.