В 2017 году на официальном сайте Запорожской городской власти начал работать раздел «Электронные петиции». На сегодня опубликовано 190 петиций, которые касаются разных сфер жизнедеятельности города. Три петиции уже набрали необходимые 750 голосов, по 187 продолжается сбор подписей.

По просьбе журналистов, городской голова Владимир Буряк высказал свою позицию по поводу электронных петиций. Городской голова подчеркнул, что электронная петиция – это обращение граждан, на которое местная власть не может не реагировать. Однако, к сожалению, далеко не все поданные на сегодня петиции можно назвать серьёзными обращениями к городской власти для решения важных для Запорожья и запорожцев вопросов.

Отметим, среди поданных петиций были – «Запорожью необходим телепорт», о запрете движения частного транспорта на участке проспекта Соборного от улицы Лермонтова до площади Запорожской и так далее.

– Иногда возникает вопрос, что люди думают, когда подают некоторые петиции. В тоже время есть действительно важные, серьёзные петиции, имеющие реальное продолжение. Например, относительно замены «маршруток» на маршрутах общественного транспорта автобусами средней и большой вместимости. Эта петиция уже набрала необходимое количество голосов. Можно с полным правом сказать, что она полностью совпадает с программой развития общественного транспорта, которую городская власть уже начала реализовывать, – сказал Владимир Буряк.

Напомним, в среду, 25 января на сессии городского совета была принята Программа развития и усовершенствования городского пассажирского транспорта в г. Запорожье на 2017-2019 годы. Она предполагает постепенную замену малогабаритного транспорта, который обслуживает городские маршруты автобусами средней и большой вместимости.

– Программой предусмотрено обследование пассажиропотоков. Зачем это нужно. Приведу один пример, недавно у меня на личном приёме побывали горожане, которые просили изменить движение ряда маршрутов, чтобы им было ближе идти до общественного транспорта. Уже много лет общественный транспорт на их улице практически отсутствует, до ближайшей остановки достаточно далеко. Не думаю, что это единичный пример, поэтому проблему необходимо решать комплексно, – заявил Владимир Буряк.